Частным лицам
Бизнесу
Автострахование
Путешествие
Здоровье
Имущество
Животные
Другие
Виды страхования для юридических лиц
Преимущества компании
Упрощенное оформление
Получайте полисы легко и быстро с упрощенным оформлением
Быстрые выплаты
Мы опережаем конкурентов и обеспечиваем мгновенные страховые выплаты
Расширенное покрытие
Мы охватываем больше случаев, чем кто-либо другой
Новости
NEO INSURANCE получила новую лицензию
Новая победа для NEO INSURANCE! Мы с гордостью объявляем, что получили свежую лицензию, открывая новые горизонты
Читать дальше26 августа 2023 · 2 мин читать
Добро пожаловать в мир NEO
Добро пожаловать в мир NEO - мир, где страхование превращается в искусство заботы и защиты!
Читать дальше1 sentabr 2023 · 2 мин читать
Наши партнеры
Ответы на ваши вопросы
1. Что такое электронный полис?
Это полис, оформленный не на бумажном носителе, а в электронном виде. Вы можете самостоятельно оформить его на сайте, выбирая нужные вам опции по договору страхования. Отличие электронного полиса от бумажного только в способе оформления.
2. Что делать если необходимо внести изменения в полис ОСАГО (изменение количества водителей и т.п)?
Вы можете самостоятельно внести изменения в полис ОСАГО в личном кабинете на нашем сайте или же можете обратиться в любое подразделение АО «NEO INSURANCE CORP», независимо от того, где был оформлен полис.
3. Что такое полис КАСКО?
С полисом КАСКО Вы сможете отремонтировать машину или получить компенсацию в случае ее повреждения, гибели. При этом вы можете выбрать дополнительные опции (расширение лимитов гражданской ответственности, страховку от несчастного случая, услуги аварийного комиссара, услуги эвакуатора, такси и др.).
4. Что делать если случилось ДТП?
Вам нужно вызвать сотрудников УБДД для установления факта ДТП. Нельзя передвигать автомобиль до их приезда, включите аварийные сигнальные огни и установите знак аварийной остановки. Если есть пострадавшие, позвоните в службу «Скорой помощи».
5. Зачем нужна страховка при путешествии?
Ошибочно думать, что на отдыхе медицинская помощь не понадобится. Отдых за рубежом может быть связан с неблагоприятными обстоятельствами, способными привести к страховому случаю. Полис страхования для путешествующих покрывает следующие риски: медицинская транспортировка и расходы, транспортные расходы и репатриация. Дополнительно можете застраховать свою поездку, багаж и гражданскую ответственность.
6. Что такое сервисный центр?
Сервисный центр — это специализированная компания, которая круглосуточно занимается организацией медицинской помощи для туристов. Он действует по поручению страховщика. Контакты сервисного центра можете найти в страховом полисе. По ним необходимо обращаться при наступлении страхового случая. В дальнейшем нужно действовать в соответствии с указаниями, поступающими из сервисного центра.
7. Какие есть особенности оформления страховых полисов в страны Шенгенского соглашения?
Наши полисы соответствуют требованиям Шенгенского соглашения и действительны для въезда в страны Шенгенского соглашения.
Но стоит помнить, что у некоторых стран Шенгенского соглашения есть индивидуальные требования к полисам страхования путешествующих.
Например, согласно требованиям для въезда в Австрию, необходимо чтобы в полисе было предусмотрено покрытие COVID-19 минимум на 30 000 ЕВРО, и обязательно возьмите у страховой компании гарантийное письмо, о том, что полис действителен и страховая компания несет полную ответственность по полису. При оформлении полиса в Чехию, приложите к нему чек об оплате, также вместо чека, они принимают гарантийное письмо от страховой компании.Если вы собираетесь в Польшу, то вам лучше оформить бумажный полис в офисах компании. Консул Польского посольства не принимает электронные полисы.
Но стоит помнить, что у некоторых стран Шенгенского соглашения есть индивидуальные требования к полисам страхования путешествующих.
Например, согласно требованиям для въезда в Австрию, необходимо чтобы в полисе было предусмотрено покрытие COVID-19 минимум на 30 000 ЕВРО, и обязательно возьмите у страховой компании гарантийное письмо, о том, что полис действителен и страховая компания несет полную ответственность по полису. При оформлении полиса в Чехию, приложите к нему чек об оплате, также вместо чека, они принимают гарантийное письмо от страховой компании.Если вы собираетесь в Польшу, то вам лучше оформить бумажный полис в офисах компании. Консул Польского посольства не принимает электронные полисы.
8. Можно ли оформить страховку уже в поездке?
Да, но полис начинает действовать через три дня после оформления.
9. От чего зависит стоимость полиса путешественников?
Цена полиса страхования для путешествующих зависит от многих факторов:
- Возраста туриста;
- Количества застрахованных дней;
- Территории страхования;
- Страховой суммы;
- Рискового наполнения договора.
+998 71 202 55 66
Единый call-центр на связи 24/7
Мобильное приложение NEO Insurance
Оформляйте полис, получайте помощь 24/7, следите за статусом полиса и заявки
Единый call-центр на связи
+998 71 202 55 66Обратная связь
Узбекистан, 100000, г.Ташкент, Яккасарайский р-н, ул Мирабад, 9А
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна
Copyright © 2023-2024 Neo Insurance CORP Все права защищены