Частным лицам
Бизнесу
Автострахование
Путешествие
Здоровье
Имущество
Животные
Другие
Онлайн VIP ОСАГО за 2 минуты
Покупайте без похода в офис
Получите онлайн полис сразу на телефон
Отображается на всех планшетах инспекторов ДПС
КупитьБудьте готовы ко всему с КАСКО
Защита от всех расходов
Ремонт в лучших сервисных центрах
Помощь при ДТП 24/7
КупитьВиды страхования
VIP ОСАГО
Быстрый расчет стоимости полиса. Простое оформление
от168 000 UZS
ОформитьПутешествие по миру
Все необходимые мед. расходы за рубежом
от10 000 UZS
ОформитьСтрахование документов
Покроем расходы на восстановление документов
от20 000 UZS
ОформитьСтрахование своей машины (КАСКО)
100% - восстановим вашу машину в любом случае
от400 000 UZS
ОформитьСтрахование имущества
Оплатим расходы на ремонт дома
от70 000 UZS
ОформитьМесячный КАСКО
Оплачивайте ежемесячно и мы позаботимся о Вашей машине
от60 000 UZS
ОформитьПоиск по сайту
Преимущества компании
Упрощенное оформление
Получайте полисы легко и быстро с упрощенным оформлением
Быстрые выплаты
Мы опережаем конкурентов и обеспечиваем мгновенные страховые выплаты
Расширенное покрытие
Мы охватываем больше случаев, чем кто-либо другой
Наши партнеры
Ответы на ваши вопросы
1. Что такое электронный полис?
Это полис, оформленный не на бумажном носителе, а в электронном виде. Вы можете самостоятельно оформить его на сайте, выбирая нужные вам опции по договору страхования. Отличие электронного полиса от бумажного только в способе оформления.
2. Что делать если необходимо внести изменения в полис ОСАГО (изменение количества водителей и т.п)?
Вы можете самостоятельно внести изменения в полис ОСАГО в личном кабинете на нашем сайте или же можете обратиться в любое подразделение АО «NEO INSURANCE CORP», независимо от того, где был оформлен полис.
3. Что такое полис КАСКО?
С полисом КАСКО Вы сможете отремонтировать машину или получить компенсацию в случае ее повреждения, гибели. При этом вы можете выбрать дополнительные опции (расширение лимитов гражданской ответственности, страховку от несчастного случая, услуги аварийного комиссара, услуги эвакуатора, такси и др.).
4. Что делать если случилось ДТП?
Вам нужно вызвать сотрудников УБДД для установления факта ДТП. Нельзя передвигать автомобиль до их приезда, включите аварийные сигнальные огни и установите знак аварийной остановки. Если есть пострадавшие, позвоните в службу «Скорой помощи».
5. Зачем нужна страховка при путешествии?
Ошибочно думать, что на отдыхе медицинская помощь не понадобится. Отдых за рубежом может быть связан с неблагоприятными обстоятельствами, способными привести к страховому случаю. Полис страхования для путешествующих покрывает следующие риски: медицинская транспортировка и расходы, транспортные расходы и репатриация. Дополнительно можете застраховать свою поездку, багаж и гражданскую ответственность.
6. Что такое сервисный центр?
Сервисный центр — это специализированная компания, которая круглосуточно занимается организацией медицинской помощи для туристов. Он действует по поручению страховщика. Контакты сервисного центра можете найти в страховом полисе. По ним необходимо обращаться при наступлении страхового случая. В дальнейшем нужно действовать в соответствии с указаниями, поступающими из сервисного центра.
7. Какие есть особенности оформления страховых полисов в страны Шенгенского соглашения?
Наши полисы соответствуют требованиям Шенгенского соглашения и действительны для въезда в страны Шенгенского соглашения.
Но стоит помнить, что у некоторых стран Шенгенского соглашения есть индивидуальные требования к полисам страхования путешествующих.
Например, согласно требованиям для въезда в Австрию, необходимо чтобы в полисе было предусмотрено покрытие COVID-19 минимум на 30 000 ЕВРО, и обязательно возьмите у страховой компании гарантийное письмо, о том, что полис действителен и страховая компания несет полную ответственность по полису. При оформлении полиса в Чехию, приложите к нему чек об оплате, также вместо чека, они принимают гарантийное письмо от страховой компании.Если вы собираетесь в Польшу, то вам лучше оформить бумажный полис в офисах компании. Консул Польского посольства не принимает электронные полисы.
Но стоит помнить, что у некоторых стран Шенгенского соглашения есть индивидуальные требования к полисам страхования путешествующих.
Например, согласно требованиям для въезда в Австрию, необходимо чтобы в полисе было предусмотрено покрытие COVID-19 минимум на 30 000 ЕВРО, и обязательно возьмите у страховой компании гарантийное письмо, о том, что полис действителен и страховая компания несет полную ответственность по полису. При оформлении полиса в Чехию, приложите к нему чек об оплате, также вместо чека, они принимают гарантийное письмо от страховой компании.Если вы собираетесь в Польшу, то вам лучше оформить бумажный полис в офисах компании. Консул Польского посольства не принимает электронные полисы.
8. Можно ли оформить страховку уже в поездке?
Да, но полис начинает действовать через три дня после оформления.
9. От чего зависит стоимость полиса путешественников?
Цена полиса страхования для путешествующих зависит от многих факторов:
- Возраста туриста;
- Количества застрахованных дней;
- Территории страхования;
- Страховой суммы;
- Рискового наполнения договора.
+998 71 202 55 66
Единый call-центр на связи 24/7
Мобильное приложение NEO Insurance
Оформляйте полис, получайте помощь 24/7, следите за статусом полиса и заявки
Единый call-центр на связи
+998 71 202 55 66Обратная связь
Узбекистан, 100000, г.Ташкент, Яккасарайский р-н, ул Мирабад, 9А
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна
Copyright © 2023-2024 Neo Insurance CORP Все права защищены